МОРОЗОВ МЕБЕЛЬ
т. 8(84656)27007.
Оплата
т. +79270160536.
Поставка корпусной мебели 15-20 мая 2024 . Принимаем заказы

Title

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Veniam eos voluptatibus voluptatum impedit ipsam ex quisquam sint inventore voluptate doloribus. Asperiores quis atque veniam similique doloribus magnam ab libero dolor voluptatibus? Ea dolor illum enim in pariatur sequi veniam, voluptatem earum voluptate! Optio, qui nam sed delectus vero atque vel.


Тарифы на доставку

Мебель поставляется по Самарской и Оренбургской области и близлежащим поселениям

Доставка по городской черте Похвистнево 400 руб.

Все остальные доставки из расчёта 50 руб км

При заказах от 200 000 руб предоставляется скидка на доставку по Самарской области и бесплатная доставка в Похвистневском и Бугурусланском районах

Все подробности по +7 (84656) 2-70-07.


Прейскурант доп-услуг

Сборка мебели :10% от стоимости мебели

Отсутствие подъездных путей : договорённость с грузчиками

Разборка дивана с целью уменьшения габаритов : 600 руб

Подъем/занос товара в помещение при наличии грузчиков : 600 руб

Подъем/занос товара на этаж при наличии грузчиков : 300 руб этаж включая первый


Интервалы доставки

Доставка осуществляется в определенные дни с определенным интервалом времени с 10-00 до 18-00 часов. Обращаем ваше внимание, что доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут. Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Службу Сервиса не менее чем за 24 часа по телефону +7 (84656) 2-70-07.


Оформление услуги

Все способы доставки и оплаты вы можете уточнить у операторов интернет-магазина по телефону +7 (84656) 2-70-07 При покупке в Интернет-магазине оплата покупки и доставки осуществляется в момент доставки (наличными средствами) или на сайте в момент оплаты заказа банковской картой


Условия предоставления услуги

1.
Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка/разборка для заноса в квартиру и т. д.) и оплачиваются на месте, согласно прейскуранту.
2.
Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий: Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место. Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см. Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
3.
Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
4.
Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
5.
Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
6.
Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
7.
В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 15 минут.
8.
Для получения товара необходимо подготовить следующие документы: Заказ на продажу товара (при покупке в гипермаркете) или Копию заказа на сайте (при покупке в интернет-магазине) Кассовый чек об оплате товара (при покупке в гипермаркете) или подтверждение оплаты из банка в Интернет-магазине Заявка на оказание услуги по доставке и кассовый чек об оплате доставки вам будет выданы в момент передачи заказа Документ, удостоверяющий личность покупателя Доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом
9.
В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
10.
В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
11.
Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
12.
Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.
13.
Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в нашу информационную службу не менее чем за 24 часа по телефону +7 (84656) 2-70-07