Ближайшая доставка 22 октября. Приём заказов до 15 октября

Принимаем заказы на замер 89371879060 / 89270160536 / 8(84656)2-70-07 Выезд замерщика на дом . Кухни,встроенные шкафы-купе и многое другое.

Лидер низких цен !!!


Вопрос - ответ

Есть ли гарантийный срок на мебель?

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Таким образом, если у вас нет гарантийного талона, который должен быть предоставлен в соответствии со ст. 10 Закона, соответственно гарантийный срок не установлен. Тогда он считается разумным, но не более 2-х лет. Гарантийный срок начинает течь со дня передачи товара.

Информация предоставлена pravoved.ru


Возможна бесплатная доставка ?

При покупке от 50 000 руб. производится бесплатная доставка.


Что такое гарантийный случай?

Гарантийные случаи – это случаи производственного брака. Когда изделие при правильной эксплуатации начинает повреждаться или же функционирует неправильно.

Применительно к мебели к этому можно отнести отслаивание отделки, неполадки с фурнитурой или плохо закрепленные детали.

Нужно упомянуть, что к гарантийным случаям не относятся повреждения, полученные при неправильной эксплуатации мебели.


Что не является гарантийным случаем?

Царапины, выщерблены, сколы, полученные в том числе и при транспортировке.

Повреждения, полученные при неправильной эксплуатации предметов или в условиях большей, чем заявлено, влажности.

После истечение гарантийного срока

Повреждения, полученные в результате форс-мажора

Потому, чтобы избежать сего, лучше доверить доставку и сборку мебели нашему магазину – в таком случае вы не только передаете предметы интерьера в руки профессионалов, но и, в случае непредвиденных обстоятельств, ответственность будет лежать на нас.


Спорные случаи.

В случаях, когда не ясно, является ли брак производственным или повреждения получены в процессе неправильной эксплуатации, проводится специальная экспертиза. В соответствии с законом "О защите прав потребителей", вы можете присутствовать на экспертизе. Но стоит учесть, что все это тоже занимает время..


Если мебель не подошла.

Если вам не понравился фасон мебели тут мы, увы, ничего не можем сделать.

Однако, случается, что мебель не подошла вам по размеру. Случай редкий, особенно если замером занимались профи. В том случае, если размеры присылали вы, и они оказали неверны, мы почти ничего не можем сделать, но постараемся пойти вам навстречу: убрать какой-либо элемент или подправить его.

Однако, учитывайте, что в таком случае, все изменения будут за ваш счет.

Потому такую тонкую вещь, как замеры, лучше доверять нашим профессионалам из "Морозов-мебель".


Возврат НЕ бракованной мебели

В соответствии с законом "О защите прав потребителей", мебель не относится к предметам, подлежащим замене, если они не подошли покупателю. Потому заранее предупреждаем: конечный вид изделия может несущественно отличаться от фото из-за разных цветовых настроек мониторов. Для того, чтобы сформировать полное представление о будущем предмете интерьера, приезжайте в наш офис и ознакомьтесь с образцами.